Обратная связь, опрос общественного мнения

Уважаемые жители Республики Татарстан!

Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам в целях принятия действенных мер по обращениям по вопросам регулирования тарифов и цен, отнесенным к сфере деятельности Госкомитета, проводит исследование уровня удовлетворенности качеством работы телефона Линии для обращения граждан.

Независимая оценка позволит решить следующие задачи:

  • повышение информированности населения по вопросам тарифообразования
  • получение сведений от граждан о качестве предоставления коммунальных услуг ресурсоснабжающими организациями
  • установление соответствия представления информации о работе Госкомитета на ее официальном сайте в сети «Интернет» показателям полноты, актуальности, удобства для посетителей (граждан, юридических лиц) и иных заинтересованных граждан
  • повышение качества работы телефона Линии для обращения граждан Госкомитета.

Уважаемые жители Республики Татарстан! Нам важно знать ваше мнение о работе телефона Линии для обращения граждан!

Принять участие в независимой оценке вы можете, заполнив анкету.

*С каким вопросом Вы обратились в Госкомитет?
Вопрос который вы задали по телефону.

*Помог ли Вам специалист?


Вы получили ответ на ваш вопрос?

*Ваши предложения по улучшению качества работы Линии для обращения граждан


Введите текст, изображенный на картинке (строчные латинские буквы, цифры)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных (в случае их указания в форме опроса). Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных (в случае их указания в форме опроса) на условиях Политики конфиденциальности.



Отправка формы доступна с 08.12.2022 14:05 по 31.12.2024 14:06

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International