Госкомитет РТ по тарифам проводит опросы в рамках внедрения принципов клиентоцентричности

30 мая 2024 г., четверг

Госкомитет РТ по тарифам выполняет мероприятия по внедрению стандартов клиентоцентричности. В настоящее время проводятся опросы в соответствии с Порядком регулярного сбора и анализа обратной связи от внешних клиентов в Госкомитете РТ по тарифам. Среди них:

- опрос об оценке удовлетворенности доступностью, составом и качеством информации о деятельности Госкомитета https://kt.tatarstan.ru/anketa-polzovatelya-po-otsenke-deyatelnosti.htm;

- опрос об оценке удовлетворенности предоставлением государственных услуг https://kt.tatarstan.ru/anketa-poluchatelya-gosudarstvennih-uslug-dlya.htm;

- опрос об оценке удовлетворенности осуществлением контрольных (надзорных) мероприятий Госкомитетом https://kt.tatarstan.ru/opros-ob-otsenke-udovletvorennosti-vneshnih.htm;

- опрос об оценке удовлетворенности рассмотрением обращений и запросов Госкомитетом https://kt.tatarstan.ru/otsenka-udovletvorennosti-vneshnih-klientov.htm.

Соответствующие опросы размещены на официальном сайте Госкомитета https://kt.tatarstan.ru/

 в разделе «Обратная связь. Опрос общественного мнения».

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International