Официальный Татарстан
Раис РТ
Государственный Совет РТ
Правительство РТ
Госуслуги
Города и районы РТ
рус
тат
eng
Государственный комитет
Республики Татарстан по тарифам
рус
тат
eng
Задать вопрос
О госкомитете
Общая информация о Госкомитете по тарифам
Руководство
Структура Госкомитета
Коллегия Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам
План работы Госкомитета
Комиссии по рассмотрению разногласий
Балансовая комиссия
Положение
Экспертный совет по рассмотрению инвестиционных программ организаций при Кабинете Министров Республики Татарстан
Общественный совет при Государственном комитете Республики Татарстан по тарифам
История тарифной политики
Контактная информация
Деятельность
Тарифы
Семинары, конференции
Тарифная кампания
Раскрытие информации
Плата граждан за коммунальные услуги
Правление
Противодействие коррупции
Кадровая политика
Бесплатная юридическая помощь
Государственный контроль (надзор)
Информация о результатах проверок
Антимонопольный комплаенс
Ситуационный центр
Документы
Нерегулируемые цены на электрическую энергию
Нормативные документы
Регулируемым организациям
Стратегия развития сферы тарифного регулирования
Справочно -аналитические материалы
Методические материалы
Политика информационной безопасности
Цифровизация
Предоставление государственных услуг
Сведения о системообразующей территориальной сетевой организации в Республике Татарстан
Пресс-служба
Видеорепортажи
Фоторепортажи
Материалы СМИ
Контакты
Порядок запроса информации для СМИ
Аккредитация
"Из Татарии в Татарстан"
"Регулятор о Регулируемых"
Конкурсы
Обращения и прием граждан
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Общероссийский день приема граждан
Часто задаваемые вопросы
График приема и должностные лица, ответственные за организацию и прием населения в Государственном комитете Республики Татарстан по тарифам
Интернет-приемная
Мониторинг по обращениям граждан
Законодательство
Приказы
О региональных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг
О вопросах соответствия роста платы граждан за коммунальные услуги установленным ограничениям
Калькулятор коммунальных платежей
Линия для обращения граждан
Полезная информация
Государственные комитеты Республики Татарстан
Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам
Обращения и прием граждан
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Опрос об оценке удовлетворенности внешних клиентов осуществлением контрольных (надзорных) мероприятий
Опрос об оценке удовлетворенности внешних клиентов осуществлением контрольных (надзорных) мероприятий
*
1. Проводились ли в отношении Вашей организации/Вас как индивидуального предпринимателя контрольные (надзорные) мероприятия?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Один ответ
*
2. Сколько раз в отношении Вашей организации/Вас как индивидуального предпринимателя проводились контрольные (надзорные) мероприятия?
Открытый вопрос
*
3. Насколько Вы удовлетворены взаимодействием с республиканским органом исполнительной власти при проведении контрольных (надзорных) мероприятий?
5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
1 балл
Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что получить услугу было очень легко. (Один ответ)
*
4. Какие контрольно-надзорные мероприятия были применены?
Наблюдение за соблюдением обязательных требований
Документарная проверка
Выездная проверка
Затрудняюсь ответить
Любое число ответов
*
5. Какое последнее по времени контрольное (надзорное) мероприятие в отношении Вас проводилось?
Открытый вопрос
*
6. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены полнотой (достаточностью) информирования по вопросам проведения контрольных (надзорных) мероприятий?
Скорее удовлетворен
Скорее не удовлетворен
Затрудняюсь ответить
Один ответ
*
7. Насколько Вы удовлетворены оперативностью осуществления контрольных мероприятий относительно последнего по времени проведения КНМ?
1
2
3
4
5
Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что получить услугу было очень легко.
*
8. Насколько Вы удовлетворены взаимодействием с работниками контрольных (надзорных) органов относительно последнего по времени проведения КНМ?
1
2
3
4
5
Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что получить услугу было очень легко.
*
9. Изменилось ли Ваше отношение к контрольному/надзорному органу в результате проведения контрольных (надзорных) мероприятий?
Да, в лучшую сторону
Да, в худшую сторону
Нет, не изменилось
Затрудняюсь ответить
Один ответ
*
10. Укажите, пожалуйста, основную сферу деятельности Вашей организации?
Открытый вопрос
Защита от несанкционированных рассылок
Введите текст, изображенный на картинке (строчные латинские буквы, цифры)
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных (в случае их указания в форме опроса).
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных (в случае их указания в форме опроса) на условиях
Политики конфиденциальности.
Отправка формы доступна с 29.05.2024 14:46 по 01.05.2025 14:46
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Обнаружили ошибку?
Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER