Официальный Татарстан
Раис РТ
Государственный Совет РТ
Правительство РТ
Госуслуги
Города и районы РТ
рус
тат
eng
Государственный комитет
Республики Татарстан по тарифам
рус
тат
eng
Задать вопрос
О госкомитете
Общая информация о Госкомитете по тарифам
Руководство
Структура Госкомитета
Коллегия Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам
План работы Госкомитета
Комиссии по рассмотрению разногласий
Балансовая комиссия
Положение
Экспертный совет по рассмотрению инвестиционных программ организаций при Кабинете Министров Республики Татарстан
Общественный совет при Государственном комитете Республики Татарстан по тарифам
История тарифной политики
Контактная информация
Деятельность
Тарифы
Семинары, конференции
Тарифная кампания
Раскрытие информации
Плата граждан за коммунальные услуги
Правление
Противодействие коррупции
Кадровая политика
Бесплатная юридическая помощь
Государственный контроль (надзор)
Информация о результатах проверок
Антимонопольный комплаенс
Ситуационный центр
Документы
Нерегулируемые цены на электрическую энергию
Нормативные документы
Регулируемым организациям
Стратегия развития сферы тарифного регулирования
Справочно -аналитические материалы
Методические материалы
Политика информационной безопасности
Цифровизация
Предоставление государственных услуг
Сведения о системообразующей территориальной сетевой организации в Республике Татарстан
Пресс-служба
Видеорепортажи
Фоторепортажи
Материалы СМИ
Контакты
Порядок запроса информации для СМИ
Аккредитация
"Из Татарии в Татарстан"
"Регулятор о Регулируемых"
Конкурсы
Обращения и прием граждан
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Общероссийский день приема граждан
Часто задаваемые вопросы
График приема и должностные лица, ответственные за организацию и прием населения в Государственном комитете Республики Татарстан по тарифам
Интернет-приемная
Мониторинг по обращениям граждан
Законодательство
Приказы
О региональных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг
О вопросах соответствия роста платы граждан за коммунальные услуги установленным ограничениям
Калькулятор коммунальных платежей
Линия для обращения граждан
Полезная информация
Государственные комитеты Республики Татарстан
Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам
Обращения и прием граждан
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Оценка удовлетворенности внешних клиентов рассмотрением обращений и запросов
Оценка удовлетворенности внешних клиентов рассмотрением обращений и запросов
*
1. Приходилось ли Вам обращаться в Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам (далее – Госкомитет РТ по тарифам) с какими-либо предложениями, заявлениями, жалобами, запросами в период с 1 января 2024 года?
Да
Нет
Один ответ
*
2. Укажите, пожалуйста, по какому поводу было обращение.
Открытый вопрос
*
3. Укажите, пожалуйста, способ подачи обращения.
Устное обращение при личном приеме в Госкомитете РТ по тарифам
Направление обращения на бумажном носителе на почтовый адрес: 420015, г. Казань, ул. Карла Маркса, д. 66
Обращение в электронной форме путем направления по адресу электронной почты (kt@tatar.ru)
Устное обращение по телефону (горячая линия, приемная)
Письменное обращение через раздел «Интернет-приемная» официального сайта Госкомитета РТ по тарифам (https://kt.tatarstan.ru)
*
4. Насколько Вы удовлетворены формой подачи обращения в Госкомитет РТ по тарифам?
5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
1 балл
Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что получить услугу было очень легко. (Один ответ)
*
5. Насколько Вы удовлетворены в целом процессом рассмотрения обращения (запроса) в Госкомитете РТ по тарифам?
5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
1 балл
Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что получить услугу было очень легко. (Один ответ)
*
6. Ваше обращение (запрос) были рассмотрены непосредственно в Госкомитете РТ по тарифам либо переадресовано?
Да, обращение рассматривалось непосредственно в Госкомитете РТ по тарифам (переход к вопросу №8)
Обращение (запрос) было переадресовано
Один ответ
7. Вы получили уведомление о переадресации обращения (запроса)?
Да
Нет
Один ответ
*
8. Был ли получен ответ на Ваше обращение, запрос?
Да, ответ был получен
Нет, ответа не было
Был получен отказ в рассмотрении обращения (запроса)
Один ответ
*
9. При отказе в рассмотрении обращения (запроса) Вам была предоставлена информация о необходимых действиях для ее получения в будущем?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Один ответ
*
10 . Насколько Вы удовлетворены полнотой и качеством ответа на обращение (запрос) в Госкомитет РТ по тарифам?
5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
1 балл
Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что получить услугу было очень легко. (Один ответ)
Защита от несанкционированных рассылок
Введите текст, изображенный на картинке (строчные латинские буквы, цифры)
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных (в случае их указания в форме опроса).
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных (в случае их указания в форме опроса) на условиях
Политики конфиденциальности.
Отправка формы доступна с 29.05.2024 10:31 по 01.05.2025 10:31
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Обнаружили ошибку?
Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER