Уважаемые жители Республики Татарстан!
Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам в целях принятия действенных мер по обращениям по вопросам регулирования тарифов и цен, отнесенным к сфере деятельности Госкомитета, проводит исследование уровня удовлетворенности качеством работы телефона Линии для обращения граждан.
Независимая оценка позволит решить следующие задачи:
повышение информированности населения по вопросам тарифообразования;
получение сведений от граждан о качестве предоставления коммунальных услуг ресурсоснабжающими организациями;
установление соответствия представления информации о работе Госкомитета на ее официальном сайте в сети «Интернет» показателям полноты, актуальности, удобства для посетителей (граждан, юридических лиц) и иных заинтересованных граждан;
повышение качества работы Госкомитета.
Мы гарантируем конфиденциальность полученной от Вас информации. Она будет использоваться только в обобщенном виде.
Уважаемые жители Республики Татарстан! Нам важно знать ваше мнение о работе Госкомитета!
Принять участие в опросе Вы можете, заполнив анкету:
Опрос для граждан, получивших письменный ответ от Госкомитета
Опрос для граждан, позвонивших на Линию для обращения граждан
Анкета получателя государственных услуг (для физических и юридических лиц)
Оценка удовлетворенности внешних клиентов рассмотрением обращений и запросов
По вопросам догазификации Вы можете оставить сообщение на нашу электронную почту Dogaz.Kontrol@tatar.ru
Опросный лист "Об осуществлении подключения домовладения к газораспределительным сетям"
Последнее обновление: 29 мая 2024 г., 15:05