Работа с обращениями граждан

21 мая 2024 г., вторник

У микрофона начальник отдела по работе с обращениями граждан Госкомитета РТ по тарифам - Дмитрий Романов.

Запись Утро на радио (21.05.24)

Задачи отдела:

Обеспечение деятельности Госкомитета по своевременному рассмотрению обращений граждан по вопросам государственного регулирования цен (тарифов, надбавок и др.) на товары (работы, услуги) в пределах своей компетенции.

Организация приема граждан, обеспечение повышения результативности работы с устными и письменными обращениями граждан.

Обеспечение контроля, учета, систематизации и анализа обращений граждан по направлениям деятельности Госкомитета.

Обеспечение работы на информационных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Интернет-портал
ССТУ.РФ, Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства, Система «ОНФ.Помощь», Платформа обратной связи РФ (ПОС), «Народный контроль», Программа «Инцидент-менеджмент» (далее – информационные ресурсы).

Подробнее

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International