Отдел по работе с обращениями граждан

назад

Задачи отдела:

Обеспечение деятельности Госкомитета по своевременному рассмотрению обращений граждан по вопросам государственного регулирования цен (тарифов, надбавок и др.) на товары (работы, услуги) в пределах своей компетенции.

Организация приема граждан, обеспечение повышения результативности работы с устными и письменными обращениями граждан.

Обеспечение контроля, учета, систематизации и анализа обращений граждан по направлениям деятельности Госкомитета.

Обеспечение работы на информационных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Интернет-портал ССТУ.РФ, Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства, Система «ОНФ.Помощь», Платформа обратной связи РФ (ПОС), «Народный контроль», Программа «Инцидент-менеджмент» (далее – информационные ресурсы).

 

Функции отдела:

Организует работу с письмами, обращениями, поступающими от граждан в Госкомитет, в пределах своей компетенции.

Осуществляет рассмотрение поступающей в отдел корреспонденции в Единой межведомственной системе электронного документооборота «Электронное правительство Республики Татарстан» (далее – «Электронное правительство») в отдельном блоке «Обращения граждан» в соответствии с резолюцией Председателя.

Осуществляет исполнение поручений, запросов, писем, связанных с обращениями граждан, поступивших из вышестоящих органов: Администрации Раиса Республики Татарстан, Кабинета Министров Республики Татарстан, Государственного Совета Республики Татарстан, а также поручений Председателя и его заместителей.

Организует прием населения Председателем и его заместителями, включая оформление необходимых документов, в т.ч. учетной карточки приема граждан, оказывает гражданам помощь в устной и письменной формах по вопросам, относящимся к его компетенции.

Проводит прием населения в кабинете 101, по вопросам, входящим в компетенцию Госкомитета, оказывает гражданам помощь в устной и письменной формах по вопросам, относящимся к его компетенции.

Организует проведение Общероссийского дня приема граждан в Госкомитете: осуществляет подготовку пакета документов и обновленной информации на официальный сайт и информационные стенды Госкомитета, регистрацию заявителей, организацию проведения Общероссийского дня приема граждан (12 декабря) с заполнением карточек личного приема и установленных форм в Интернет-портале ССТУ.РФ, а также подготовку и направление отчетов по результатам его проведения в Администрацию Раиса Республики Татарстан.

Осуществляет работу на информационных ресурсах по актуализации данных, рассмотрении поступающих обращений и подготовки отчетности в электронном виде.

Организует работу «Линии для обращения граждан» Госкомитета, дает консультации гражданам по вопросам, входящим в компетенцию Госкомитета, осуществляет заполнение карточки учета устного обращения гражданина.

Формирует базу данных по обращениям граждан, систематизирует её по направлениям деятельности Госкомитета.

Осуществляет (при необходимости) проверку достоверности представляемых гражданином данных, фактов, полноту сведений, изложенных в заявлении, обращении, при помощи устных и письменных запросов в соответствующие министерства, ведомства, организации.

Организует и осуществляет обработку персональных данных граждан в соответствии с законодательством.

Контролирует своевременное исполнение поручений, запросов, писем, поступивших в Госкомитет из вышестоящих органов по обращениям граждан, писем граждан, а также исполнение поручений Председателя и его заместителей по обращениям граждан, готовит проекты ответов заявителям.

Обеспечивает подготовку информационно-аналитических материалов, отражающих характер и содержание поступающих обращений граждан.

Представляет информацию руководству по состоянию исполнительской дисциплины в структурных подразделениях по исполнению заявлений, поступивших от граждан в Госкомитет.

Рассматривает и осуществляет подготовку в пределах компетенции отдела проектов писем на обращения граждан, поступающих в адрес Госкомитета, в том числе поступающих из республиканских органов исполнительной власти и организаций.

Осуществляет подготовку отчетов по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

Осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов и иных актов Госкомитета по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

Оказывает практическую и методическую помощь населению по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

Составляет планы работы и отчеты о работе отдела.

Представляет по доверенности и (или) по поручению руководства Госкомитета интересы Госкомитета в федеральных и республиканских органах исполнительной власти, организациях по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

Романов Дмитрий Сергеевич
Отдел по работе с обращениями граждан
Романов Дмитрий Сергеевич
Начальник отдела
Телефон:
8(843)221-82-51
Email:
Мавлиева Лилия Саматовна
Ведущий консультант
Телефон:
8(843)221-82-52
Email:
Николаева Юлия Сергеевна
Старший специалист
Телефон:
вн-1031
Email:
Назаров Дмитрий Сергеевич
Ведущий специалист
Телефон:
вн-1020
Email:
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International