1. Справочная информация:
Местонахождение Госкомитета: г. Казань, ул. К.Маркса, д. 66.
График работы Госкомитета: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 15.45, обед с 12.00 до 12.45, суббота и воскресенье – выходной.
График приема заявлений: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы Госкомитета.
Проезд общественным транспортом до остановки «Толстого»:
автобусы №№ 10а, 22, 28, 28а, 30, 35, 54, 63, 83, 89, 91, 98;
троллейбусы №№ 2, 3, 5, 7, 8.
Вход при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Справочные телефоны отдела регулирования и контроля платы за технологическое присоединение Госкомитета: 221-82-45, 221-82-37.
Адрес официального сайта Госкомитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://kt.tatarstan.ru, адрес электронной почты Госкомитета: kt@tatar.ru.
2. Результат предоставления государственной услуги:
Результат предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю в соответствии с выбранным им способом обращения в Госкомитет за предоставлением государственной услуги:
в письменной форме лично заявителю либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
в электронном виде через систему электронного документооборота;
в электронном виде в личный кабинет заявителя в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан» – http://uslugi.tatarstan.ru (далее – Портал государственных услуг).
3. Срок предоставления государственной услуги.
Государственная услуга в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем лично, посредством почтового отправления, в электронном виде посредством системы электронного документооборота предоставляется Госкомитетом не позднее 1 декабря года, предшествующего очередному году.
Государственная услуга в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем через личный кабинет на Портале государственных услуг, предоставляется Госкомитетом не позднее 1 декабря года, предшествующего началу очередного расчетного периода регулирования, на который устанавливаются тарифы.
4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для получения государственной услуги заявитель независимо от категории и основания обращения представляет заявление:
в форме документа на бумажном носителе при обращении непосредственно в Госкомитет либо почтовым отправлением (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в электронную форму заявления) с подписанием усиленной квалифицированной электронной подписью при обращении посредством Портала государственных услуг;
в электронной форме с подписанием усиленной квалифицированной электронной подписью при обращении посредством системы электронного документооборота.
Заявитель при обращении в Госкомитет совместно с заявлением представляет следующие документы:
а) актуальную учетную политику заявителя для целей бухгалтерского учета;
б) копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах с раздельным учетом расходов и доходов по регулируемым видам деятельности, форму раздельного учета доходов и расходов согласно таблицам 1.3 и 1.6 Порядка ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере услуг по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, утвержденного приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 13 декабря 2011 г. № 585;
в) расчет численности работников структурных подразделений, занятых в сфере реализации мероприятий по подключению (технологическому присоединению), с приложением формы официальной статистической отчетности, содержащей сведения о численности и заработной плате работников, за предыдущий календарный год с обоснованием принятых в расчете показателей;
г) затраты на выполнение мероприятий по технологическому присоединению в расчете на одно технологическое присоединение (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
д) расчет транспортных расходов (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
е) сведения о расходах на строительство объектов электросетевого хозяйства в рамках технологического присоединения по исполненным договорам (приложение 4 к настоящему Административному регламенту, представляется в электронном виде);
ж) фактические расходы на выполнение мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренные подпунктами «а» и «в» пункта 16 Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденных приказом ФАС России от 30 июня 2022 г. № 490/22, с приложением выписок по бухгалтерским счетам 20, 25, 26, 69, 70, 96 (приложение 5 к настоящему Административному регламенту);
з) реестр заявителей по исполненным договорам и сведения о фактическом количестве технологических присоединений к электрическим сетям (приложения 6, 7 к настоящему Административному регламенту);
и) сведения о расходах, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, не включаемых в плату за технологическое присоединение, в соответствии с Методическими указаниями по определению выпадающих доходов, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 11 сентября 2014 г. № 215-э/1.
Заявитель при обращении предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Лицо, представляющее интересы заявителя, при обращении предъявляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
Получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия не требуется.
Заявление подписывается заявителем или иным уполномоченным лицом заявителя, скрепляется печатью (при наличии) и содержит опись прилагаемых к нему обосновывающих материалов.
По инициативе заявителя помимо указанных документов и материалов могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по его мнению, имеют существенное значение для установления платы (ставок платы), в том числе экспертное заключение независимых экспертов.
Заявитель вправе представить в Госкомитет дополнительные материалы к заявлению по своей инициативе не позднее 1 ноября текущего периода регулирования.
Документы и материалы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлиннике или надлежащим образом заверенных заявителем копиях.
Бланк заявления об установлении платы (ставок платы) заявитель может получить при личном обращении в Госкомитет. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Госкомитета.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажном носителе одним из следующих способов:
лично заявителем (лицом, действующим от имени заявителя, на основании доверенности);
почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении.
Все документы, представляемые заявителем на бумажных носителях, насчитывающие более одного листа, пронумеровываются, прошиваются, скрепляются печатью (при наличии) заявителя на последнем листе и заверяются подписью руководителя или его уполномоченного представителя.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством системы электронного документооборота, а также через Портал государственных услуг.
Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml – для формализованных документов;
б) doc, docx, odt – для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте «в» настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods – для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg – для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте «в» настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
«черно-белый» (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
«оттенки серого» (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
«цветной» или «режим полной цветопередачи» (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются заявителем в Госкомитет до 1 сентября года, предшествующего очередному периоду регулирования.
5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке.
6. Размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе. Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
7. Информация для получателей государственной услуги об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги:
Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Госкомитета, должностного лица Госкомитета либо государственного служащего Госкомитета в досудебном порядке председателю Госкомитета. Жалобы на решения, действия (бездействия) председателя в связи с предоставлением государственной услуги подаются начальнику Управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйств Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан.