Очередной выездной прием граждан прошел в Пестречинском районе. Несколько вопросов рассмотрел глава Жилинспекции Татарстана Александр Тыгин в ходе приема. На прием к руководителю приходят, когда уже прошли разные инстанции, и такие встречи зачастую последняя надежда решить свой вопрос. На этот раз с такой надеждой жильцы дома №5 по ул. Вишневая ждали визита главного государственного жилищного. Пестречинцы не довольны капитальным ремонтом. Подрядчики бодро приступили к работе в июле, но пыл быстро угас, подрядчики исчезли. Жители отправили жалобу региональному оператору капитального ремонта НО «Фонд ЖКХ». Их заверили, что до ноября все сделают. Но уже декабрь. Ремонт систем электроснабжения, водоснабжения, канализации и отмостки – до сих не завершен. А в ремонте отмостки использованы материалы сомнительного качества: мало того, что не соответствует нормативам, так еще и технологии нарушены. Фонду объявлено предостережение и выдано предписание: устранить все нарушения до 23 декабря. Второй адрес - д. №18 по ул. Комсомольская с. Кощаково.
Жительница дома не получила в управляющей компании ответа, почему сумма в счет-фактуре за месяц возросла в 10 раз.
За август итоговая цифра в квитанции 3000 рублей, а за сентябрь 31000 рублей. Это при том, что всегда добросовестно оплачивала, долгов не копила. В доказательство женщина предъявила оплаченные квитанции за последние 4 года.
Все обращения под контролем главного инспектора. Запланированы проверки. После приема граждан в исполкоме состоялось совещание с участием главы Пестречинского района Раиса Сулейманова, начальника Жилинпекции Александра Тыгина, председателя Госкомитета РТ по тарифам Александра Груничева, глав сельских поселений, представителей управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций. Участники обсудили актуальные в сфере жилищно-коммунального хозяйства вопросы.
Использованы материалы Жилинспекция Татарстана