Начальник отдела по работе с обращениями граждан Дмитрий Романов выступил с докладом «Об опыте работы по рассмотрению обращений граждан в Госкомитете Республики Татарстан по тарифам» на совещании в Госалкогольинспекции РТ. Спикеры обсудили вопросы, связанные с своевременностью и полнотой рассмотрения обращений, прозрачность деятельности государственных органов, организации и их должностных лиц при рассмотрении обращений граждан, клиенториентированность и др.
Дмитрий Романов в своем докладе отметил, что обращения, заявления, предложения граждан является одним из действенных механизмов непосредственного участия людей в государственном управлении. Также это источник актуальной информации и способ обратной связи с людьми, что необходимо органам публичной власти для принятия эффективных решений. Спикер дополнительно рассказал о новых форматах проведения приемов граждан в условиях цифровой трансформации на примере Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам.