С 2015 года в Республике Татарстан реализована возможность подачи заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям в электронном виде. Для этой цели ОАО «Сетевая компания» создан портал дистанционного обслуживания потребителей.
На портале дистанционного обслуживания потребителю доступны следующие услуги и функции:
- удобный интерфейс подачи заявок на технологическое присоединение, возможность отслеживания статуса исполнения заявки или договора;
- удобный интерфейс подачи обращений, возможность отслеживания статуса обработки обращения;
- прием заявки/заявления о необходимости снятия показаний существующего прибора учета, на осуществление допуска в эксплуатацию прибора учета, на оборудование точки поставки приборами учета, на установку или замену прибора учета;
- предоставление информации о статусе исполнения заявки на оказание услуг, договора оказания услуг;
- предоставление электронных копий документов потребителям по результатам оказания услуг;
- предоставление информации о причинах и сроках плановых и внеплановых ограничений режима потребления электроэнергии, а также о дате и времени восстановления электроснабжения;
- запись на прием в офисы обслуживания потребителей;
- подписка на sms-информирование, голосовое информирование, информирование через электронную почту;
- проведение целевых опросов, анкетирования.
Все указанные услуги можно получить «дистанционно», не посещая офисы сетевой компании. Для получения вышеуказанных услуг, можно перейти по ссылке pdo.gridcom-rt.ru.
Кроме того, с целью упрощения процедуры технологического присоединения и повышение доступности электросетевой инфраструктуры для всех категорий потребителей ОАО «Сетевая компания» создана Дирекция по обслуживанию потребителей, которая имеет 49 офисов очного обслуживания, расположенных во всех муниципальных образованиях Республики Татарстан, и контакт-центр, организованный для заочного обслуживания потребителей.
Бесплатный звонок в единый контакт-центр ОАО «Сетевая компания»:
8-800-2000-878