01.06.2022 г. Казань № 13-ПР
УТВЕРЖДЕН
председателем
Государственного комитета Республики Татарстан
по тарифам
А.С. Груничевым
П Р О Т О К О Л
заседания Правления
Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам
Присутствовали:
председательствующий:
Груничев А.С., председатель Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам;
члены Правления:
Хабибуллина Л.В., первый заместитель председателя Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам;
Борисова Л.П., заместитель председателя Государственного комитета Республики Татарстан;
Сапожников Д.А., заместитель председателя Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам;
Павлов С.В., заместитель председателя Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам;
Царева Н.В., начальник юридического отдела;
Розенталь А.Н., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (представлено письменное мнение от 02.06.2022 № АР-05/7109);
от Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам (далее – Госкомитет):
Белалеева Н.Р., начальник отдела регулирования и контроля тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;
Шакирзянова И.Х. начальник отдела регулирования и контроля платы за технологическое подключение;
Слюсарева Н.А., врио начальника отдела организации, контроля и сопровождения принятия тарифных решений;
Валиахметова А.А., ведущий консультант отдела регулирования и контроля тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;
присутствующие в режиме видеоконференцсвязи:
АО «Водопроводно-канализационное и энергетическое хозяйство»;
ПАО «Нижнекамскнефтехим»;
ООО «Камэнергостройпром»;
ООО «РСК»;
ООО «Евростиль»;
ООО «Ак таш»;
АО «ЗВКС»;
АО «Татэнерго» филиал Заинская ГРЭС.
Повестка дня:
1. О внесении изменений в постановление Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 07.12.2018 № 10-131/кс «Об установлении тарифов на питьевую воду, техническую воду, очистку сточных вод и транспортировку сточных вод для Публичного акционерного общества «Нижнекамскнефтехим» на 2019 – 2023 годы».
Выступающий – Белалеева Нафися Равилевна
2. Об отказе в установлении тарифов на транспортировку сточных вод для Публичного акционерного общества «Нижнекамскнефтехим» Нижнекамского муниципального района на 2023 год.
Выступающий – Белалеева Нафися Равилевна
3. О внесении изменений в постановление Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 23.11.2018 № 10-74/кс «Об установлении тарифов на водоотведение (поверхностные сточные воды), транспортировку питьевой воды, транспортировку сточных вод и техническую воду для Общества с ограниченной ответственностью «Камэнергостройпром» на 2019 – 2023 годы».
Выступающий – Белалеева Нафися Равилевна
4. Об отказе в установлении тарифов на транспортировку холодной воды и транспортировку сточных вод для Общества с ограниченной ответственностью «Камэнергостройпром» Нижнекамского муниципального района на 2023 год.
Выступающий – Белалеева Нафися Равилевна
5. Об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) объекта Общества с ограниченной ответственностью «Евростиль» - «Строительство общеобразовательной школы на 1501 место в г.Набережные Челны 69 микрорайон» к централизованной системе холодного водоснабжения Общества с ограниченной ответственностью «РСК».
Выступающий – Шакирзянова Ильвира Хамидовна
6. Об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) объекта Общества с ограниченной ответственностью «Евростиль» - «Строительство общеобразовательной школы на 1501 место в г.Набережные Челны 69 микрорайон» к централизованной системе водоотведения Общества с ограниченной ответственностью «РСК».
Выступающий – Шакирзянова Ильвира Хамидовна
7. Об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) объекта Общества с ограниченной ответственностью «Ак таш» - «Строительство школы на 1224 места в микрорайоне «Мирный» г.Зеленодольска» к централизованной системе холодного водоснабжения Акционерного общества «ЗВКС».
Выступающий – Шакирзянова Ильвира Хамидовна
8. Об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) объекта Общества с ограниченной ответственностью «Ак таш» - «Строительство школы на 1224 места в микрорайоне «Мирный» г.Зеленодольска» к централизованной системе водоотведения Акционерного общества «ЗВКС».
Выступающий – Шакирзянова Ильвира Хамидовна
9. Об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения Акционерного общества «Татэнерго» филиал Заинская ГРЭС в расчёте на единицу мощности подключаемой тепловой нагрузки.
Выступающий – Шакирзянова Ильвира Хамидовна
Белалеева Н.Р. доложила о проекте постановления Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам «О внесении изменений
в постановление Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 07.12.2018 № 10-131/кс «Об установлении тарифов на питьевую воду, техническую воду, очистку сточных вод и транспортировку сточных вод для Публичного акционерного общества «Нижнекамскнефтехим» на 2019 – 2023 годы»» (экспертное заключение 1 прилагается).
Выступили:
Белалеева Н.Р. доложила, что ПАО «Нижнекамскнефтехим» не соответствует критериям транзитных организации по п.45(1) и п.45(2) Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 644 (далее – Правила № 644).
Представитель ПАО «Нижнекамскнефтехим» высказал несогласие с позицией Госкомитета о несоответствии ПАО «Нижнекамскнефтехим» критериям транзитных организаций.
Белалеева Н.Р. пояснила, что согласно Схеме водоотведения муниципального образования г.Нижнекамска на период 2015-2030 годы, представленной Исполнительным комитетом МО г.Нижнекамска, в централизованной системе водоотведения г.Нижнекамска выделяются две эксплуатационные зоны: в одной эксплуатирует объекты коммунальной инфраструктуры ПАО «Нижнекамскнефтехим», в другой – гарантирующая организация АО «Водопроводно-канализационное и энергетическое хозяйство». Согласно схеме ПАО «Нижнекамскнефтехим» обеспечивает объем сточных вод в размере 77% от общего объема сточных вод системы, однако указанный объем включает и собственные нужды организации. Госкомитет при установлении тарифов на транспортировку сточных вод для ПАО «Нижнекамскнефтехим» на 2022 год регулирования учитывал объемы транспортировки сточных вод только по прочим потребителям без собственных нужд, что соответствует предложению об установлении тарифов, представленному в Госкомитет организацией. Информация об объемах сточных вод на собственные нужды ПАО «Нижнекамскнефтехим» в материалах тарифного дела не представлена, в Госкомитет не поступала.
Кроме того, в соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» транзитной организацией определена организация, осуществляющая эксплуатацию водопроводных и канализационных сетей и сооружений на них, оказывающая услуги по транспортировке воды и сточных вод. ПАО «Нижнекамскнефтехим» самому себе услуги, за которые взимается плата, не оказывает.
Анализ на соответствие критерию, определенному пп. «г» п. 45(2) Правил № 644, произведен по объему сточных вод централизованной системы водоотведения без собственных нужд.
Таким образом, организация не соответствует критерию, определенному пп. «г» п. 45(2) Правил № 644.
Белалеева Н.Р. добавила, что подход Госкомитета согласуется с критерием, определенным пп. «б» п. 45(1) Правил № 644, который также не допускает соответствие критериям в случае, когда доля максимальной величины мощности (нагрузки) канализационных сетей и (или) сооружений на них, предназначенных для водоотведения на собственные нужды юридических лиц, являющихся собственниками или иными законными владельцами канализационных сетей и (или) сооружений на них, превышает 20 процентов общей максимальной величины мощности (нагрузки) канализационных сетей и (или) сооружений на них, принадлежащих на праве собственности и (или) на ином законном основании указанным юридическим лицам.
ПАО «Нижнекамскнефтехим» возразило, что при определении транзитной организации необходимо учитывать общий объем стоков, который транспортируется. По мнению организации, при отнесении к транзитным необходимо учитывать весь объем сточных вод, который транспортируется, в то время как при установлении тарифов необходимо учитывать только объем транспортируемых сточных вод от прочих потребителей без учета собственных нужд.
Груничев А.С. пояснил, что обоснование несоответствия организации критериям представлено в экспертном заключении Госкомитета. Доля ПАО «Нижнекамскнефтехим» в общем объеме сточных вод централизованной системы водоотведения города Нижнекамска составляет 41%. Александр Станиславович добавил, что учитывать разные объемы транспортировки сточных вод при тарифном регулировании и при отнесении организации к транзитным не допустимо.
Голосовали за утверждение постановления Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам «О внесении изменений в постановление Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 07.12.2018
№ 10-131/кс «Об установлении тарифов на питьевую воду, техническую воду, очистку сточных вод и транспортировку сточных вод для Публичного акционерного общества «Нижнекамскнефтехим» на 2019 – 2023 годы»».
Форма голосования очная:
«за» - единогласно.
Решили:
1.1. С 1 сентября 2022 года внести в постановление Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 07.12.2018 № 10-131/кс «Об установлении тарифов на питьевую воду, техническую воду, очистку сточных вод и транспортировку сточных вод для Публичного акционерного общества «Нижнекамскнефтехим» на 2019 – 2023 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 02.12.2019 № 10-153/кс, от 04.12.2020 № 346-152/кс-2020, от 01.12.2021
№ 414-102/кс-2021) следующие изменения:
в наименовании слова «и транспортировку сточных вод» исключить;
в пункте 1 слова «и транспортировку сточных вод» исключить;
в пункте 3 слова «и транспортировку сточных вод» исключить;
приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему протоколу;
приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему протоколу.
Белалеева Н.Р. доложила о проекте приказа Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам «Об отказе в установлении тарифов на транспортировку сточных вод для Публичного акционерного общества «Нижнекамскнефтехим» Нижнекамского муниципального района на 2023 год» (экспертное заключение 1 прилагается).
Голосовали за утверждение приказа Госкомитета «Об отказе в установлении тарифов на транспортировку сточных вод для Публичного акционерного общества «Нижнекамскнефтехим» Нижнекамского муниципального района на 2023 год».
Форма голосования очная:
«за» - единогласно.
Решили:
2.1. Отказать в установлении тарифов на транспортировку сточных вод для Публичного акционерного общества «Нижнекамскнефтехим» Нижнекамского муниципального района на 2023 год.
Белалеева Н.Р. доложила о проекте постановления Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам «О внесении изменений в постановление Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 23.11.2018 № 10-74/кс «Об установлении тарифов на водоотведение (поверхностные сточные воды), транспортировку питьевой воды, транспортировку сточных вод и техническую воду для Общества с ограниченной ответственностью «Камэнергостройпром» на 2019 – 2023 годы» (экспертные заключения 2.1., 2.2. прилагаются).
Выступили:
Представитель ООО «Камэнергостройпром» задал следующие вопросы:
1) в случае представления недостающих документов до 01.09.2022 изменится ли решение Госкомитета?
2) в связи с отменой тарифа на транспортировку воды с 01.09.2022 какие дальнейшие действия в отношении сетей, находящихся на балансе ООО «Камэнергостройпром», учитывая наличие субабонентов, получающих холодную воду из водопроводных сетей?
Белалеева Н.Р. ответила, что Госкомитетом проводится анализ оценки документов в соответствии с действующим законодательством по тарифному регулированию на момент подачи заявления, то есть на 01.05.2022. В случае наличия полного пакета документов ООО «Камэнергостройпром» вправе обратиться в Госкомитет с заявлением до 01.05.2023 на следующий период регулирования.
В отношении сетей Нафися Равилевна объяснила, что ООО «Камэнергостройпром» не вправе препятствовать транспортировке воды по сетям. ООО «Камэнергостройпром» необходимо принять решение о передаче сетей либо гарантирующей организации, либо муниципалитету. Гарантирующей организацией в городе Нижнекамске определено АО «Водопроводно-канализационное и энергетическое хозяйство».
Голосовали за утверждение приказа Госкомитета «О внесении изменений в постановление Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 23.11.2018 № 10-74/кс «Об установлении тарифов на водоотведение (поверхностные сточные воды), транспортировку питьевой воды, транспортировку сточных вод и техническую воду для Общества с ограниченной ответственностью «Камэнергостройпром» на 2019 – 2023 годы».
Форма голосования очная:
«за» - единогласно.
Решили:
3.1. С 1 сентября 2022 года внести в постановление Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 23.11.2018 № 10-74/кс «Об установлении тарифов на водоотведение (поверхностные сточные воды), транспортировку питьевой воды, транспортировку сточных вод и техническую воду для Общества с ограниченной ответственностью «Камэнергостройпром» на 2019 – 2023 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 13.11.2019
№ 10-34/кс, от 05.11.2020 № 177-34/кс-2020, от 01.12.2021 № 418-106/кс-2021) следующие изменения.
в наименовании слова «,транспортировку питьевой воды, транспортировку сточных вод» исключить;
в пункте 1 слова «,транспортировку питьевой воды, транспортировку сточных вод» исключить;
в пункте 3 слова «,транспортировку питьевой воды, транспортировку сточных вод» исключить;
приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему протоколу;
приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему протоколу.
Белалеева Н.Р. доложила о проекте приказа Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам «Об отказе в установлении тарифов на транспортировку холодной воды и транспортировку сточных вод для Общества с ограниченной ответственностью «Камэнергостройпром» Нижнекамского муниципального района на 2023 год» (экспертные заключения 2.1., 2.2. прилагаются).
Голосовали за утверждение приказа Госкомитета «Об отказе в установлении тарифов на транспортировку холодной воды и транспортировку сточных вод для Общества с ограниченной ответственностью «Камэнергостройпром» Нижнекамского муниципального района на 2023 год».
Форма голосования очная:
«за» - единогласно.
Решили:
4.1. Отказать в установлении тарифов на транспортировку холодной воды и транспортировку сточных вод Обществу с ограниченной ответственностью «Камэнергостройпром» Нижнекамского муниципального района на 2023 год.
Шакирзянова И.Х. доложила о проекте постановления Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам «Об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) объекта Общества с ограниченной ответственностью «Евростиль» - «Строительство общеобразовательной школы на 1501 место в г.Набережные Челны 69 микрорайон» к централизованной системе холодного водоснабжения Общества с ограниченной ответственностью «РСК»».
Выступили:
Груничев А.С. просил пояснить имеет ли ООО «РСК» договор с ООО «Челныводоканал» о транспортировке воды на 2022 год?
Представитель ООО «РСК» пояснил, что договор к централизованной системе водоотведения имеется, договор к централизованной системе холодного водоснабжения в процессе оформления. ООО «РСК» отметил, что сети находятся в их собственности, также имеются письма с согласованием ООО «Челныводоканал».
Груничев А.С. отметил, что договор по транспортировке воды является основанием для предоставления услуги.
Александр Станиславович предложил снять рассмотрение вопроса с заседания Правления Госкомитета в связи с отсутствием договора с ООО «Челныводоканал» о предоставлении услуги по поставке воды.
Голосовали за снятия вопроса об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) объекта Общества с ограниченной ответственностью «Евростиль» - «Строительство общеобразовательной школы на 1501 место в г.Набережные Челны 69 микрорайон» к централизованной системе холодного водоснабжения Общества с ограниченной ответственностью «РСК»».
Форма голосования очная:
«за» - единогласно.
Решили:
5.1. Вопрос об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) объекта Общества с ограниченной ответственностью «Евростиль» - «Строительство общеобразовательной школы на 1501 место в г.Набережные Челны 69 микрорайон» к централизованной системе холодного водоснабжения Общества с ограниченной ответственностью «РСК» снять с рассмотрения заседания Правления.
Шакирзянова И.Х. доложила о проекте постановления Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам «Об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) объекта Общества с ограниченной ответственностью «Евростиль» - «Строительство общеобразовательной школы на 1501 место в г.Набережные Челны 69 микрорайон» к централизованной системе водоотведения Общества с ограниченной ответственностью «РСК»».
Выступили:
Александр Станиславович предложил снять рассмотрение вопроса с заседания Правления Госкомитета в связи с отсутствием договора ООО «Челныводоканал» о предоставлении услуги по поставке воды.
Решили:
6.1. Вопрос об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) объекта Общества с ограниченной ответственностью «Евростиль» - «Строительство общеобразовательной школы на 1501 место в г.Набережные Челны 69 микрорайон» к централизованной системе водоотведения Общества с ограниченной ответственностью «РСК» снять с рассмотрения заседания Правления.
Об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) объекта Общества с ограниченной ответственностью «Ак таш» - «Строительство школы на 1224 места в микрорайоне «Мирный» г.Зеленодольска» к централизованной системе холодного водоснабжения Акционерного общества «ЗВКС».
Выступили:
Представитель ООО «ЗВКС» выразил несогласие с расчетами Госкомитета и озвучил, что в данном районе необходимо подключение еще одного объекта - детского сада и рассмотрение вопроса комплексной застройки территории.
Груничев А.С. предложил ООО «ЗВКС» принять решение:
1) дать согласие на установление тарифа согласно расчету Госкомитета;
2) отложить вопрос рассмотрения установления тарифа для последующего выезда специалистов Госкомитета;
3) отозвать заявление и представить в Госкомитет 2 заявления: на строительство школы и детского сада.
Представитель ООО «ЗВКС» согласилась с 3 вариантом.
Голосовали за снятие вопроса об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) объекта Общества с ограниченной ответственностью «Ак таш» - «Строительство школы на 1224 места в микрорайоне «Мирный» г.Зеленодольска» к централизованной системе холодного водоснабжения Акционерного общества «ЗВКС» с заседания Правления Госкомитета.
Решили:
7.1. Вопрос об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) объекта Общества с ограниченной ответственностью «Ак таш» - «Строительство школы на 1224 места в микрорайоне «Мирный» г.Зеленодольска» к централизованной системе холодного водоснабжения Акционерного общества «ЗВКС» снять с рассмотрения заседания Правления Госкомитета.
Шакирзянова И.Х. доложила о проекте постановления Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам «Об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) объекта Общества с ограниченной ответственностью «Ак таш» - «Строительство школы на 1224 места в микрорайоне «Мирный» г.Зеленодольска» к централизованной системе водоотведения Акционерного общества «ЗВКС».
Выступили:
Представитель ООО «ЗВКС» выразил несогласие с расчетом Госкомитета в части корректировок:
1) протяженности сетей водоотведения (566 метров вместо запрашиваемой 650 метров);
2) диаметра труб (225 мм вместо запрашиваемого 400 мм).
ООО «ЗВКС» озвучила, что в последующем к данным сетям будет подключен еще объект – детский сад.
Шакирзянова И.Х. пояснила, что протяженность сетей определена по представленному Генеральному плану сетей и добавила, что в связи с имеющимися разногласиями необходим выезд на объект.
Ильвира Хамидовна отметила, что в соответствии с действующим законодательством не разрешается включение в состав платы затрат с учетом развития территории. В случае наличия 2-х и более заявителей технологически и экономически целесообразно рассмотреть комплексную заявку с учетом строительства единого участка коллектора.
Груничев А.С. предложил ООО «ЗВКС» принять решение:
1) дать согласие на установление тарифа согласно расчету Госкомитета;
2) отложить вопрос рассмотрения установления тарифа для последующего выезда специалистов Госкомитета;
3) отозвать заявление и представить в Госкомитет 2 заявления: на строительство школы и детского сада.
Представитель ООО «ЗВКС» согласился с 3 вариантом.
Голосовали за снятие вопроса об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) объекта Общества с ограниченной ответственностью «Ак таш» - «Строительство школы на 1224 места в микрорайоне «Мирный» г.Зеленодольска» к централизованной системе водоотведения Акционерного общества «ЗВКС».
Решили:
8.1. Вопрос об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) объекта Общества с ограниченной ответственностью «Ак таш» - «Строительство школы на 1224 места в микрорайоне «Мирный» г.Зеленодольска» к централизованной системе водоотведения Акционерного общества «ЗВКС» снять с рассмотрения заседания Правления Госкомитета.
Шакирзянова И.Х. доложила о проекте постановления Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам «Об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения Акционерного общества «Татэнерго» филиал Заинская ГРЭС в расчёте на единицу мощности подключаемой тепловой нагрузки» (экспертное заключение 3 прилагается).
Голосовали за утверждение постановления Госкомитета «Об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения Акционерного общества «Татэнерго» филиал Заинская ГРЭС в расчёте на единицу мощности подключаемой тепловой нагрузки».
Форма голосования очная:
«за» - единогласно.
Решили:
9.1. Установить плату за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения Акционерного общества «Татэнерго» филиал Заинская ГРЭС в расчете на единицу мощности подключаемой тепловой нагрузки согласно приложению к настоящему 5 протоколу.
Протокол оформила Н.А. Слюсарева
Приложение 1 к протоколу заседания
Правления Государственного комитета
Республики Татарстан по тарифам
от 01.06.2022 № 13-пр
Тарифы на питьевую воду, техническую воду, очистку сточных вод
для Публичного акционерного общества «Нижнекамскнефтехим», осуществляющего холодное водоснабжение и водоотведение, на 2019 – 2023 годы с календарной разбивкой
|
№ п/п |
Наименование муниципального образования, организации, осуществляющей холодное водоснабжение и водоотведение |
Год |
Тариф на |
Тариф на техническую воду (одноставочный), руб./куб.м |
Тариф на очистку сточных вод (одноставочный), руб./куб.м |
|
|
Нижнекамский муниципальный район |
|
|
|
|
|
1 |
Публичное акционерное общество «Нижнекамскнефтехим» (тарифы указаны без учета НДС) |
с 01.01.2019 по 30.06.2019 |
45,97 |
|
|
|
с 01.07.2019 по 31.12.2019 |
45,97 |
|
|
||
|
с 01.01.2020 по 30.06.2020 |
45,97 |
|
|
||
|
с 01.07.2020 по 31.12.2020 |
46,50 |
|
|
||
|
с 01.01.2021 по 30.06.2021 |
46,50 |
|
|
||
|
с 01.07.2021 по 31.12.2021 |
47,22 |
|
|
||
|
с 01.01.2022 по 30.06.2022 |
47,22 |
|
|
||
|
с 01.07.2022 по 31.12.2022 |
48,23 |
|
|
||
|
с 01.01.2023 по 30.06.2023 |
48,19 |
|
|
||
|
с 01.07.2023 по 31.12.2023 |
48,19 |
|
|
||
|
1.1 |
Организации, оказывающие услуги в сфере водоотведения населению муниципального образования «город Нижнекамск» |
с 01.01.2019 по 30.06.2019 |
|
|
5,62 |
|
с 01.07.2019 по 31.12.2019 |
|
|
6,72 |
||
|
с 01.01.2020 по 30.06.2020 |
|
|
6,72 |
||
|
с 01.07.2020 по 31.12.2020 |
|
|
6,85 |
||
|
с 01.01.2021 по 30.06.2021 |
|
|
6,84 |
||
|
с 01.07.2021 по 31.12.2021 |
|
|
6,84 |
||
|
с 01.01.2022 по 30.06.2022 |
|
|
6,63 |
||
|
с 01.07.2022 по 31.12.2022 |
|
|
6,63 |
||
|
с 01.01.2023 по 30.06.2023 |
|
|
6,63 |
||
|
с 01.07.2023 по 31.12.2023 |
|
|
6,80 |
||
|
1.2 |
Иные потребители (очистка сточных вод) |
с 01.01.2019 по 30.06.2019 |
|
|
9,80 |
|
с 01.07.2019 по 31.12.2019 |
|
|
9,80 |
||
|
с 01.01.2020 по 30.06.2020 |
|
|
9,80 |
||
|
с 01.07.2020 по 31.12.2020 |
|
|
10,78 |
||
|
с 01.01.2021 по 30.06.2021 |
|
|
10,78 |
||
|
с 01.07.2021 по 31.12.2021 |
|
|
11,21 |
||
|
с 01.01.2022 по 30.06.2022 |
|
|
11,21 |
||
|
с 01.07.2022 по 31.12.2022 |
|
|
11,75 |
||
|
с 01.01.2023 по 30.06.2023 |
|
|
11,75 |
||
|
с 01.07.2023 по 31.12.2023 |
|
|
12,23 |
||
|
1.3 |
Дифференциация тарифов в зависимости от наличия нескольких технологически не связанных между собой централизованных систем: |
|
|
|
|
|
1.3.1 |
Осветленная вода |
с 01.01.2019 по 30.06.2019 |
|
6,03 |
|
|
с 01.07.2019 по 31.12.2019 |
|
6,03 |
|
||
|
с 01.01.2020 по 30.06.2020 |
|
6,03 |
|
||
|
с 01.07.2020 по 31.12.2020 |
|
6,18 |
|
||
|
с 01.01.2021 по 30.06.2021 |
|
6,18 |
|
||
|
с 01.07.2021 по 31.12.2021 |
|
6,41 |
|
||
|
с 01.01.2022 по 30.06.2022 |
|
6,41 |
|
||
|
с 01.07.2022 по 31.12.2022 |
|
6,71 |
|
||
|
с 01.01.2023 по 30.06.2023 |
|
6,71 |
|
||
|
с 01.07.2023 по 31.12.2023 |
|
7,23 |
|
||
|
1.3.2 |
Вода до водоподготовки |
с 01.01.2019 по 30.06.2019 |
|
3,78 |
|
|
с 01.07.2019 по 31.12.2019 |
|
3,78 |
|
||
|
с 01.01.2020 по 30.06.2020 |
|
3,78 |
|
||
|
с 01.07.2020 по 31.12.2020 |
|
3,97 |
|
||
|
с 01.01.2021 по 30.06.2021 |
|
3,97 |
|
||
|
с 01.07.2021 по 31.12.2021 |
|
4,20 |
|
||
|
с 01.01.2022 по 30.06.2022 |
|
4,20 |
|
||
|
с 01.07.2022 по 31.12.2022 |
|
5,03 |
|
||
|
с 01.01.2023 по 30.06.2023 |
|
5,03 |
|
||
|
с 01.07.2023 по 31.12.2023 |
|
5,34 |
|
||
|
1.3.3 |
Камская неочищенная вода |
с 01.01.2019 по 30.06.2019 |
|
3,46 |
|
|
с 01.07.2019 по 31.12.2019 |
|
3,55 |
|
||
|
с 01.01.2020 по 30.06.2020 |
|
3,55 |
|
||
|
с 01.07.2020 по 31.12.2020 |
|
3,64 |
|
||
|
с 01.01.2021 по 30.06.2021 |
|
3,64 |
|
||
|
с 01.07.2021 по 31.12.2021 |
|
3,88 |
|
||
|
с 01.01.2022 по 30.06.2022 |
|
3,88 |
|
||
|
с 01.07.2022 по 31.12.2022 |
|
4,20 |
|
||
|
с 01.01.2023 по 30.06.2023 |
|
4,20 |
|
||
|
с 01.07.2023 по 31.12.2023 |
|
4,32 |
|
Приложение 2 к протоколу заседания
Правления Государственного комитета
Республики Татарстан по тарифам
от 01.06.2022 № 13-пр
Долгосрочные параметры регулирования тарифов на питьевую воду, техническую воду,
очистку сточных вод для Публичного акционерного общества «Нижнекамскнефтехим», осуществляющего холодное водоснабжение и водоотведение, на 2019 – 2023 годы
|
№ п/п |
Наименование организации, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, вид тарифа |
Год |
Базовый уровень операционных расходов |
Индекс эффективности операционных расходов |
Нормативный уровень прибыли |
Показатели энергосбережения и энергетической эффективности |
|
|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
уровень потерь воды |
удельный расход электрической энергии |
||||||
|
тыс. руб. |
% |
% |
% |
кВт·ч/куб.м |
|||
|
1 |
Публичное акционерное общество «Нижнекамскнефтехим» |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Питьевая вода |
2019 |
4558,51 |
х |
- |
7,2 |
0,55 |
|
2020 |
х |
1 |
- |
7,2 |
0,55 |
||
|
2021 |
х |
1 |
- |
7,2 |
0,55 |
||
|
2022 |
х |
1 |
- |
7,2 |
0,55 |
||
|
2023 |
х |
1 |
- |
7,2 |
0,55 |
||
|
1.2 |
Техническая вода (осветленная вода) |
2019 |
6275,32 |
х |
- |
7,66 |
0,21 |
|
2020 |
х |
1 |
- |
7,66 |
0,21 |
||
|
2021 |
х |
1 |
- |
7,66 |
0,21 |
||
|
2022 |
х |
1 |
- |
7,66 |
0,21 |
||
|
2023 |
х |
1 |
- |
7,66 |
0,21 |
||
|
1.3 |
Техническая вода (вода до водоподготовки) |
2019 |
44190,59 |
х |
- |
3,19 |
0,68 |
|
2020 |
х |
1 |
- |
3,19 |
0,68 |
||
|
2021 |
х |
1 |
- |
3,19 |
0,68 |
||
|
2022 |
х |
1 |
- |
3,19 |
0,68 |
||
|
2023 |
х |
1 |
- |
3,19 |
0,68 |
||
|
1.4 |
Техническая вода (Камская неочищенная) |
2019 |
24597,77 |
х |
- |
3,1 |
0,73 |
|
2020 |
х |
1 |
- |
3,1 |
0,73 |
||
|
2021 |
х |
1 |
- |
3,1 |
0,73 |
||
|
2022 |
х |
1 |
- |
3,1 |
0,73 |
||
|
2023 |
х |
1 |
- |
3,1 |
0,73 |
||
|
1.5 |
Очистка коммунальных сточных вод |
2019 |
26917,58 |
х |
- |
- |
0,34 |
|
2020 |
х |
1 |
- |
- |
0,34 |
||
|
2021 |
х |
1 |
- |
- |
0,34 |
||
|
2022 |
х |
1 |
- |
- |
0,34 |
||
|
2023 |
х |
1 |
- |
- |
0,34 |
||
|
1.6 |
Очистка производственных сточных вод |
2019 |
81943,38 |
х |
- |
- |
0,52 |
|
2020 |
х |
1 |
- |
- |
0,52 |
||
|
2021 |
х |
1 |
- |
- |
0,52 |
||
|
2022 |
х |
1 |
- |
- |
0,52 |
||
|
2023 |
х |
1 |
- |
- |
0,52 |
||
Приложение 3 к протоколу заседания
Правления Государственного комитета
Республики Татарстан по тарифам
от 01.06.2022 № 13-пр
Тарифы на водоотведение (поверхностные сточные воды) и техническую воду
для Общества с ограниченной ответственностью «Камэнергостройпром», осуществляющего холодное водоснабжение и водоотведение, на 2019 – 2023 годы с календарной разбивкой
|
№ п/п |
Наименование муниципального образования, организации, осуществляющей холодное водоснабжение и водоотведение |
Год |
Тариф на водоотведение (поверхностные сточные воды) (одноставочный), руб./куб.м |
Тариф на техническую воду (одноставочный), руб./куб.м |
|
|
Нижнекамский муниципальный район |
|
|
|
|
1
|
Общество с ограниченной ответственностью «Камэнергостройпром» (тарифы указываются без учета НДС)
|
с 01.01.2019 по 30.06.2019 |
5,52 |
12,51 |
|
с 01.07.2019 по 31.12.2019 |
5,66 |
13,09 |
||
|
с 01.01.2020 по 30.06.2020 |
5,66 |
12,90 |
||
|
с 01.07.2020 по 31.12.2020 |
5,66 |
12,90 |
||
|
с 01.01.2021 по 30.06.2021 |
5,66 |
12,90 |
||
|
с 01.07.2021 по 31.12.2021 |
5,68 |
13,56 |
||
|
с 01.01.2022 по 30.06.2022 |
5,68 |
13,18 |
||
|
с 01.07.2022 по 31.12.2022 |
6,03 |
13,18 |
||
|
с 01.01.2023 по 30.06.2023 |
6,03 |
13,18 |
||
|
с 01.07.2023 по 31.12.2023 |
6,03 |
14,54 |
Приложение 4 к протоколу заседания
Правления Государственного комитета
Республики Татарстан по тарифам
от 01.06.2022 № 13-пр
Долгосрочные параметры регулирования тарифов на водоотведение (поверхностные сточные воды) и техническую воду для Общества с ограниченной ответственностью «Камэнергостройпром», осуществляющего холодное водоснабжение и водоотведение, на 2019 – 2023 годы
|
№ п/п |
Наименование организации, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, вид тарифа |
Год |
Базовый уровень операционных расходов |
Индекс эффективности операционных расходов |
Нормативный уровень прибыли |
Показатели энергосбережения и энергетической эффективности |
|
|
уровень потерь воды |
удельный расход электрической энергии |
||||||
|
тыс. руб. |
% |
% |
% |
кВт·ч/куб.м |
|||
|
1 |
Общество с ограниченной ответственностью «Камэнергостройпром» |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Водоотведение (поверхностные сточные воды) |
2019 |
1756,41 |
Х |
- |
- |
- |
|
2020 |
Х |
1 |
- |
- |
- |
||
|
2021 |
Х |
1 |
- |
- |
- |
||
|
2022 |
Х |
1 |
- |
- |
- |
||
|
2023 |
Х |
1 |
- |
- |
- |
||
|
1.2 |
Техническая вода |
2019 |
1688,83 |
Х |
- |
- |
0,47 |
|
2020 |
Х |
1 |
- |
- |
0,47 |
||
|
2021 |
Х |
1 |
- |
- |
0,47 |
||
|
2022 |
Х |
1 |
- |
- |
0,47 |
||
|
2023 |
Х |
1 |
- |
- |
0,47 |
||
Приложение 5 к протоколу заседания Правления Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам
от 01.06.2022 № 13-пр
Плата за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения Акционерного общества «Татэнерго» филиал Заинская ГРЭС в расчете на единицу мощности подключаемой тепловой нагрузки
тыс. руб./Гкал/час (без учета НДС)
|
№ п/п |
Наименование |
Значение |
|
1 |
Расходы на проведение мероприятий по подключению объектов заявителей (П1) |
3,190 |
|
2 |
Расходы на создание (реконструкцию) тепловых сетей (за исключением создания (реконструкции) тепловых пунктов) от существующих тепловых сетей или источников тепловой энергии до точек подключения объектов заявителей (П2.1), в том числе: |
|
|
2.1 |
Надземная (наземная) прокладка |
|
|
2.1.1 |
до 250 мм |
- |
|
2.1.2 |
251 - 400 мм |
- |
|
2.1.3 |
401 - 550 мм |
- |
|
2.1.4 |
551 - 700 мм |
- |
|
2.1.5 |
701 мм и выше |
- |
|
2.2 |
Подземная прокладка, в том числе: |
|
|
2.2.1 |
канальная прокладка |
|
|
2.2.1.1 |
до 250 мм |
- |
|
2.2.1.2 |
251 - 400 мм |
- |
|
2.2.1.3 |
401 - 550 мм |
- |
|
2.2.1.4 |
551 - 700 мм |
- |
|
2.2.1.5 |
701 мм и выше |
- |
|
2.2.2 |
бесканальная прокладка |
|
|
2.2.2.1 |
до 250 мм |
- |
|
2.2.2.2 |
251 - 400 мм |
- |
|
2.2.2.3 |
401 - 550 мм |
- |
|
2.2.2.4 |
551 - 700 мм |
- |
|
2.2.2.5 |
701 мм и выше |
- |
|
3 |
Расходы на создание (реконструкцию) тепловых пунктов от существующих тепловых сетей или источников тепловой энергии до точек подключения объектов заявителей (П2.2) |
- |
|
4 |
Налог на прибыль |
- |