«Регулятор на связи»: как обратиться в Госкомитет и получить оперативный ответ

8 сентября 2025 г., понедельник

Раис Республики Татарстан Рустам Минниханов в Ежегодном Послании подчеркнул важность построения прочных каналов коммуникации с жителями:

«Крайне важно поддерживать постоянную обратную связь с населением, оперативно и качественно реагировать на все запросы. Нужно задействовать все возможные каналы коммуникации, включая социальные сети, а также системы «Народный контроль», «Инцидент-менеджмент», Платформу обратной связи».

Сегодня в новом выпуске нашей рубрики «Регулятор на связи» начальник отдела по работе с обращениями граждан Дмитрий Романов расскажет о доступных способах подачи обращений жителей в Госкомитет.
 

Официальные каналы связи:

Не пропустите следующие выпуски на нашем Telegram-канале «Тарифы Татарстана»!
Подписывайтесь, ставьте лайки и будьте в курсе всех тарифных новостей!

#РегуляторНаСвязи#ПолезнаяИнформация

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International