Требования для регулируемых организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения

Регулируемым организациям (в сфере водоснабжения и водоотведения)

Организации, осуществляющие регулируемую деятельность на территории Республики Татарстан, представляют в Госкомитет обоснованные предложения (заявление - Форма 1 - с прилагаемыми обосновывающими материалами и документами) об установлении тарифов на водоснабжение и водоотведение (отдельно) в срок до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования, согласно графику.

Заявление об установлении (корректировке) тарифов подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом регулируемой организации, нумеруются, скрепляется печатью регулируемой организации и содержит опись прилагаемых к нему документов и материалов.

К заявлению прилагаются материалы (в подлиннике или заверенные заявителем копии) в соответствии с пунктом 17 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. № 406.

Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

Копии документов должны быть заверены печатью Заявителя и подписаны уполномоченным ответственным лицом организации.

Документы и обосновывающие материалы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством.

 

Перечень документов, предоставляемых организациями для утверждения тарифов на водоснабжение (водоотведение)

 Предоставляются следующие документы:

Копии правоустанавливающих документов (копии свидетельств о государственной регистрации объектов водоснабжения (водоотведения), копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица - передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов водоснабжения (водоотведения), используемых для осуществления деятельности по водоснабжению (водоотведению);

2. Выписку из единого государственного реестра юридических лиц и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРЮЛ/ЕГРИП);

3. Копия Учетной политики и действующий план счетов предприятии, приведенные в соответствии с законодательством, в том числе, с приказом ФСТ России от 12.04.2012 №91;

4. Копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий расчетный период регулирования и на последнюю отчетную дату

- «Бухгалтерский баланс» (ОКУД 0710001);

- «Отчет о финансовых результатах» (ОКУД 0710002);

- «Отчет об изменениях капитала» (ОКУД 0710003);

- «Отчет о движении денежных средств» (ОКУД 0710004);

- «Пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах».

5. Копию документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности или доверенность на уполномоченное лицо, имеющее право представлять интересы организации, в Госкомитете с заверенной подписью данного лица.

         При заполнении производственных программ, необходимо обратить внимание на следующее:

  1. Лист «1ПО»: заполнять строку «численность населения, получающего услуги».
  2. Лист «Баланс»:

- указывать сельские поселения, в которых оказывается услуга, с соответствующим разделением объемов. Пояснительную записку по обоснованию изменения объемов с подробным описанием причин;

- предоставить форму 2ТП(водхоз).

  1. Лист «Перечень абонентов»: конечные объемы по потребителям должны совпадать с объемами по потребителям в листе «Баланс».
  2. Лист «План эффективности»: расписывать мероприятия в столбце «ремонтный фонд» (на сумму, указанную в листе «2 Калькуляция ОТ», равную сумме текущего и капитального ремонта) и «амортизация» (на сумму, указанную в листе «2 Калькуляция ОТ», равную строке «амортизация основных средств производственного назначения) путем добавления необходимого количества строк.
  3.  Лист «Калькуляция ОТ»: затраты и тарифы в столбцах «утверждено» базового и утвержденного периодов должны совпадать с утвержденными значениями соответствующих периодов регулирования. Тарифы столбца «факт» и «утверждено» в базовом периоде, а также «утверждено» и «ожидаемое значение» утвержденного периода должны совпадать.
  4. Лист «Смета расходов»: Итого НВВ по периодам должно совпадать с Товарной продукцией на листе «Калькуляция ОТ»
  5. Лист «Реагенты»:

- приложить расчет потребности в химреагентах на предстоящий период регулирования, подтвержденный счетами-фактурами прошлого периода;

- приложить счета-фактуры, подтверждающие оплату химреагентов

8. Лист «Электроэнергия». Предоставить:

- договоры с поставщиками с приложениями по объемам потребления электроэнергии;

- ведомости электропотребления за 12 месяцев отчетного периода или сводную таблицу по объемам и ценам за предшествующий отчетный год с разбивкой по напряжениям и стадиям технологического процесса;

- счета-фактуры за последний месяц.

 

  1. Лист «ФОТ». Предоставить:

- штатное расписание;

- пояснительную записку в случае отклонения численности от утвержденной.

- коллективной договор с приложениями;

- положение о премировании работников и руководителей;

- отчисления на социальные нужды на период действия тарифов;

- подтверждение факта выплаты заработной платы (бухгалтерские счета за отчетный период).

 

 10. Лист «Амортизация».  Предоставить: 

- амортизационную ведомость за прошедший и текущий годы (по данным бухучета);

- норма амортизации определяется организацией исходя из срока полезного действия указанных основных фондов;

- план капитального строительства, отчет об использовании амортизации за прошедший период;

- 01, 02 бухгалтерские счета (только бумажный формат), инвентарные карточки (допустим электронный формат).

 

11. Лист «Аренда».  Предоставить:

-  действующие договора аренды;

- расчет арендной платы с расшифровкой амортизации и налога на имущества;

- фактические выплаты арендной платы за отчетный период.

 

12. Лист «Ремонт».  Предоставить: 

-  отчетность по выполнению ремонтных работ за отчетный  и текущий годы;

- графики капитального и текущего ремонта на период регулирования, утвержденные руководителем организации с указанием объемов и стоимости работ, а также согласование с органами местного самоуправления в случае использования муниципального имущества;

- утвержденные локально-сметные расчеты, дефектные ведомости на планируемый ремонт, акты технического обследования, а также согласование с органами местного самоуправления в случае использования муниципального имущества.

   

13. Лист «ГСМ».  Предоставить: 

- счета-фактуры поставщиков на ГСМ;

- расчеты по списанию ГСМ на основе действующих норм расхода топлива;

- оборотная ведомость по счету 10/субсчет ГСМ.

 

14. Лист «Цеховые расходы».  Предоставить: 

- счета-фактуры, договора на аренду, договора на поставку продукции, охрану труда и прочие цеховые расходы;

- укрупненную оборотную ведомость по счетам 10, 25 (данные бухучета) за предыдущий период регулирования;

- подробную расшифровку прочих цеховых расходов (добавить необходимое количество строк и расписать все затраты).

 

  15. Лист «Сторонние услуги»/«Покупная вода».  Предоставить: 

- договор на поставку услуги;

- фактическая оплата за покупную воду (иные сторонние услуги)  за отчетный период.

 

16. Лист «Прочие прямые расходы».  Предоставить: 

- подробную расшифровку прочих прямых расходов (добавить необходимое количество строк и расписать все затраты);

- пакет документов по сомнительным долгам.

 

17. Лист «Налоги в целом на организацию».  Предоставить:

- указывать только налоги, которые относятся на все предприятие и затем распределяются по процентам на указанный вид деятельности; 

- отчеты, декларации по налогам, относимым на себестоимость;

- расшифровать и обосновать рост затрат по налогам и сборам.

 

18. Лист «Налоги на указанный вид деятельности».  Предоставить:

- указывать только налоги, относящиеся на указанный вид деятельности (не указанные в листе «налоги в целом на организацию); 

- отчеты, декларации по налогам;

- расшифровать и обосновать рост затрат по налогам и сборам.

 

19. Лист «Общеэксплуатационные расходы».  Предоставить:

- счета-фактуры, договора по аренде, охране, страхованию, на услуги ЕРЦ (с предоставлением расчета по частному сектору, объемов по частному сектору по каждому виду услуг), юриста, программиста и т.д. и прочие общеэксплуатационные расходы;

- укрупненную оборотную ведомость по счету26 (данные бухучета) за предыдущий период регулирования;

- подробную расшифровку прочих общеэксплуатационных и договорных расходов (добавить необходимое количество строк и расписать все затраты);

- 90, 91 бухгалтерские счета за отчетный период;

- расчет процентов распределения общеэксплуатационных расходов.

                     

Примечание: Фактические значения по статьям затрат в отчетном периоде должны соответствовать отчетной калькуляции, предоставляемой в отдел мониторинга.

По инициативе регулируемой организации помимо указанных документов и материалов могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по ее мнению, имеют существенное значение для рассмотрения дела об установлении цен (тарифов) на водоснабжение (водоотведение).

Последнее обновление: 26 марта 2019, 12:06

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования