Отдел по работе с обращениями граждан

назад

Задачи отдела:

 

  • Обеспечение деятельности Госкомитета по своевременному рассмотрению обращений граждан по вопросам государственного регулирования цен (тарифов, надбавок и др.) на товары (работы, услуги) в пределах своей компетенции.
  • Организация приема граждан, обеспечение повышения результативности работы с устными и письменными обращениями граждан.
  • Обеспечение контроля, учета, систематизации и анализа обращений граждан по направлениям деятельности Госкомитета.
  • Обеспечение работы на закрытом информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Интернет-портале ССТУ.РФ (далее – Интернет-портал ССТУ.РФ).

 

 

Функции отдела:

 

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции, в порядке и в случаях определенных законодательством:

  • Организует работу с письмами, обращениями, поступающими от граждан в Госкомитет, в пределах своей компетенции.
  • Осуществляет прием и регистрацию поступающей в отдел корреспонденции в Единой межведомственной системе электронного документооборота «Электронное правительство Республики Татарстан» (далее – «Электронное правительство»), в отдельном блоке «Обращения граждан» и передачу ее, в соответствии с резолюцией Председателя, в структурные подразделения Госкомитета или конкретным исполнителям для исполнения.
  • Осуществляет прием и регистрацию поручений, запросов, писем, связанных с обращениями граждан, поступивших из вышестоящих органов: Аппарата Президента Республики Татарстан, Кабинета Министров Республики Татарстан, Государственного Совета Республики Татарстан, а также поручений Председателя и его заместителей.
  • Осуществляет прием и регистрацию обращений поступающих через «Интернет-приемную» Госкомитета.
  • Организует прием населения Председателем и его заместителями, включая регистрацию заявителей и оформление необходимых документов, оказывает гражданам помощь в устной и письменной формах, а также в ходе проведения личного приема уполномоченным лицом по вопросам, относящимся к его компетенции.
  • Проводит прием и регистрацию населения непосредственно в отделе, координирует прием населения руководителями профильных отделов по вопросам, входящим в компетенцию Госкомитета, оказывает гражданам помощь в устной и письменной формах, а также в ходе проведения личного приема уполномоченным лицом по вопросам, относящимся к его компетенции.
  • Организует проведение Общероссийского дня приема граждан в Госкомитете: осуществляет подготовку пакета документов и обновленной информации на сайт и информационные стенды Госкомитета, регистрацию заявителей, организацию проведения Общероссийского дня приема граждан (12 декабря) с заполнением карточек личного приема и установленных форм в Интернет-портале ССТУ.РФ, а также подготовку и направление отчетов по результатам его проведения в Аппарат Президента Республики Татарстан.
  • Готовит и направляет отчеты в электронном виде по поступившим обращениям граждан через Интернет-портал ССТУ.РФ.
  • Организует работу «горячей линии» Госкомитета, дает консультации гражданам по вопросам, входящим в компетенцию Госкомитета, осуществляет регистрацию поступающих звонков.
  • Формирует базу данных по обращениям граждан, систематизирует её по направлениям деятельности Госкомитета.
  • Осуществляет (при необходимости) проверку достоверности представляемых гражданином данных, фактов, полноту сведений изложенных в заявлении, обращении, при помощи устных и письменных запросов в соответствующие министерства, ведомства, организации.
  • Организует и осуществляет обработку персональных данных граждан, обратившихся в Госкомитет, или полученных из обращений граждан, поступивших в Госкомитет из других органов государственной власти и организаций, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств, а также принимает предусмотренные законодательством необходимые меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке.
  • Контролирует своевременное исполнение поручений, запросов, писем, поступивших в Госкомитет из вышестоящих органов по обращениям граждан, писем граждан, а также исполнение поручений Председателя и его заместителей по обращениям граждан, готовит проекты ответов заявителям.
  • Обеспечивает подготовку информационно-аналитических материалов, отражающих характер и содержание поступающих обращений граждан.
  • Представляет информацию руководству по состоянию исполнительской дисциплины в структурных подразделениях по исполнению заявлений поступивших от граждан в Госкомитет.
  • Рассматривает и осуществляет подготовку в пределах компетенции отдела проектов писем на обращения граждан, поступающих в адрес Госкомитета, в том числе поступающих из других органов государственной власти и организаций.
  • Осуществляет подготовку отчетов по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
  • Осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов и иных актов Госкомитета по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
  • Оказывает практическую и методическую помощь населению по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
  • Составляет планы работы и отчеты о работе отдела.
  • Представлять по доверенности и (или) по поручению руководства Госкомитета интересы Госкомитета в органах государственной власти Российской Федерации и Республики Татарстан, организациях по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
Давыдова Оксана Валерьевна
Отдел по работе с обращениями граждан
Давыдова Оксана Валерьевна
Начальник отдела
Телефон:
(843) 221-82-51
Email:
Хабибуллина Юлия Олеговна
Ведущий консультант
Телефон:
8(843)221-82-52
Email:
Биктагирова Эльвира Ринатовна
Ведущий консультант
Телефон:
8(843)221-82-52
Email:
Сайфутдинова Ильсия Равиловна
Старший специалист
Телефон:
(843) 221-82-52
Email:
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования